Публичный доклад 2021г.pdf

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24» (МАДОУ «Детский сад № 24»)
Подписано цифровой подписью:
Денисова Оксана Алексеевна
DN: cn=Денисова Оксана
Алексеевна, o=МАДОУ Детский
сад № 24, ou=Заведующий ,
email=detskiy.sad.malysok@yand
ex.ru, c=RU
Дата: 2021.07.26 10:53:27 +05'00'

Публичный доклад
за 2020-2021 учебный год

г. Верхняя Пышма
2021 г.

Данный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности
работы. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462)
Цель настоящего доклада – обеспечение информационной основы для организации
диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса,
информирование общественности, прежде всего родителей (законных представителей) об
образовательной деятельности, основных результатах функционирования учреждения,
проблемах и направлениях его развития.
Настоящий отчет подготовлен на основе контрольно-аналитической деятельности ДОУ за
2020–2021 учебный год.
1. Общие характеристики заведения.

Тип
образовательной
организации:
дошкольное
образовательное
учреждение.
Организационно-правовая форма: муниципальное автономное учреждение.
Ввод в действие МAДОУ: 4 ноября 1957 год
Проектная мощность: 105 человек
Лицензия на образовательную деятельность: Лицензия: № 18978 от 31 августа 2016
года, Серия 66Л01, Регистрационный № 0005726 с приложением № 1
Местонахождение:
Россия, 624090, Российская Федерация, Свердловская область, город Верхняя Пышма,
улица Уральских рабочих, дом 7
Режим работы МАДОУ
-Рабочая неделя пятидневная;
-Длительность работы учреждение -12 часов;
-Пребывание детей в ДОУ с 7.00 -19.00.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются согласно действующему законодательству
РФ.
Транспортное сообщение:
Проезд: автобусами № 2, 108, до остановки «Уральских рабочих».
автобусами № 1,101, 111, до остановки «Калинина»
Структура и количество групп:
В МAДОУ функционируют 5 возрастных групп –110 детей
из них:
Группа раннего возраста (2–3 года)-1, детей 18 Младшие группы (3-4 года) – 1, детей – 21
Средняя группа (4–5 лет) – 1, детей – 23
Старшие группы (5–6 лет) – 1, детей – 20
Подготовительная к школе группа (6–7 лет) – 1, детей -28
Плановая наполняемость групп — 110 ребёнка, фактическая наполняемость на 1 сентября
100 детей.
Укомплектованность ДОУ детьми – 100%. Прием детей в дошкольное учреждение
осуществляется в соответствии с «Положением о порядке приема детей в ДОУ,
реализующее основную образовательную программу дошкольного образования», по
личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. Отношения между
образовательным
учреждением
и
родителями
(законными
представителями)
воспитанников строятся на договорной основе. На каждого воспитанника дошкольного
учреждения заведено личное дело, имеется книга движения детей.
Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного
образования, консультационных пунктов для родителей:

Группа кратковременного пребывания для детей нет.
В детском саду работает Консультационный пункт для родителей (законных
представителей) детей, не посещающих дошкольное учреждение.
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц:
управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Заведующий: Денисова Оксана Алексеевна
Заместитель заведующего по воспитаельно - образовательной работе:

НаздрачеваЕлена Вячеславовна
Учитель-логопед: Мальцева Елена Владиславовна
Педагог - психолог: Искорцева Оксана Сергеевна

Музыкальный руководитель: Закиянова Татьяна Геннадьевна
Инструктор по физической культуре: Дементьева Александра Владимировна
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00. Выходные:
суббота, воскресенье, праздничные дни.
Режим питания: пятиразовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин)
Язык образования: русский
Учредители:
Управление образования администрации городского округа Верхняя Пышма
Адрес:
Ул. Красноармейская, д. 13, Верхняя Пышма, Россия
Телефон дошкольного отдела: 8(343 68) 5-41-73
Адрес электронной почты:
detskiy.sad.malyshk@yandex.ru
Адрес сайта http://24vp.tvysadik.ru
Телефон: 8 (343 68 )5-27-61
2.Особенности образовательного процесса.
Программное обеспечение ДОУ: Образовательная деятельность учреждения
направлена на разностороннее развитие воспитанников с учётом их возрастных и
индивидуальных возможностей и особенностей, в том числе достижения детьми
дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного
освоения ими программ начального общего образования. Содержание образовательного
процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной
образовательной Программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в
соответствии с федеральным государственным стандартом к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с
учетом особенностей психофизического развития возможностей детей - воспитанников
ДОУ.
Федеральный компонент образовательной программы: Обязательная часть
Программы реализуется с учетом проекта Примерной образовательной программой
дошкольного образования «Детство», разработанной авторским коллективом кафедры
дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена на основе и в
соответствии с ФГОС ДО. Руководители авторского коллектива — кандидат

педагогических наук, профессор Т. И. Бабаева; доктор педагогических наук, профессор А.
Г. Гогоберидзе; кандидат педагогических наук, доцент О.В. Солнцева.
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на
познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое и
физическое развитие дошкольников. Задачи части, формируемой участниками
образовательных отношений, направлены на поддержку и расширение образовательных
областей основной части Программы
При включении дополнительных программ в режим работы учреждения были
учтены возрастные и индивидуальные особенности детей, их интересы, потребности
родителей, а, кроме того, максимально допустимый объём образовательной нагрузки.
Парциальные программы части, формируемой участниками образовательных
отношений: «Мы живем на Урале» Толстикова О. В., Савельева О. В., «Ладушки» И.
Каплунова, И. Новоскольцевой. Программа по предупреждению и исправлению речевых
нарушений у детей старшего дошкольного возраста на логопункте детей 5-7 лет с
нарушениями речи (ОНР 2 и 3 уровней, ФФНР) и рассчитана на 2 года, в ее основу вошли
методические разработки Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа логопедической
работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей»; Н.В. Нищева
«Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для
детей с ОНР».
Программа утверждена Педагогическим советом ДОУ 28 августа 2020 года. Ежегодно в
ООП вносятся изменения и дополнения.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от
2 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным
областям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественноэстетическому и физическому развитию личности детей. Образовательная деятельность
ведется через организацию различных видов детской деятельности: двигательной,
познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора,
музыкально-художественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.
Охрана и укрепление здоровья детей (здоровьесберегающие технологии и среды в
ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей,
наличие инклюзивных программ): для всех возрастных групп с учетом здоровья детей
разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
– двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы,
прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные праздники,
спортивные кружки, спортивные развлечения;
– оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и полоскание
полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание ног, босохождение в
летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя
гимнастика и гимнастика после сна; дни здоровья, целевые прогулки и походы;
спортивные праздники, досуги и развлечения; луковая и чесночная терапия, лимон
терапия, витаминизация третьего блюда.
В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных
мероприятий. В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый
родитель (законный представитель) может получить необходимую информацию о
методиках сохранения здоровья детей.
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в т. ч. детям с
ограниченными возможностями здоровья: В ДОУ функционирует логопедический
пункт. Разработана и реализуется «Адаптированная основная образовательная Программа
для детей с нарушениями речи». «Адаптированная основная образовательная Программа
для детей с нарушением интеллекта». В ДОУ так же функционирует психологопедагогическая служба и ПМПк (психолого-медико-педагогический консилиум) для
оказания специализированной помощи детям, в т.ч. детям общеразвивающих групп.

Дополнительные образовательные услуги: ДОУ не оказывает дополнительные
платные образовательные и иные услуги.
Взаимодействие с социальными структурами: ДОУ взаимодействует с Учреждениями
общего и дополнительного образования, культуры и спорта:
Цель взаимодействия – создание условий, способствующих повышению
эффективности взаимодействия старшего дошкольника с социальными партнерами
(сверстниками и взрослыми), укреплению уверенности в себе и в своих возможностях, в
общении с другими людьми.
ГАОУ ДПО СО - Научно-методическое сопровождение
«ИРО»,
- Консультационная поддержка
УрГПУ
МАОУ «СОШ № Педсоветы, посещение уроков и занятий, семинары-практикумы,
33»
методические рекомендации, экскурсии для детей, Дни открытых
дверей, совместные выставки, развлечения
«Дом
детского Экскурсии в ДДТ, участие в выставках, смотрах-конкурсах;
творчества»
посещение кружков, обмен опытом
ДИВС
Участие в спартакиаде дошкольников «Здоровое поколение»
Городской
Знакомство детей с историей, культурой, традициями ГО Верхняя
Краеведческий
Пышма по программе «Моя родина – Верхняя Пышма»
музей.
Городская детская Расширение читательского кругозора, культуры чтения детей.
библиотека
Литературные вечера, встречи с библиотекарем, познавательные
викторины на базе библиотеки для родителей и детей.
Пожарная часть
Экскурсии, встречи с работниками пожарной части, конкурсы по
ППБ, консультации, инструктажи.
ГИББД
Проведение бесед с детьми по правилам дорожного движения,
участие в выставках, смотрах-конкурсах
Детская
Проведение медицинского профилактического обследования
поликлиника
детей. Консультирование родителей по вопросам заболеваемости
и профилактики простудных заболеваний детей.
Основные формы работы ДОУ с родителями воспитанников:
- родительские собрания;
- родительские клубы («Здоровый малыш», «Мамина Школа», «Домашний логопед»);
- выставки (творческих работ, фотовыставки);
- тренинги;
- мастер – классы;
- утренние беседы;
- спортивные соревнования;
- проекты;
- утренники:
- развлечения;
- конкурсы;
- походы;
- природоохранные акции;
- анкетирование;
- стендовая информация;
- взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3.Условия осуществления образовательного процесса.
Организация
предметной
образовательной
среды: детский
сад
имеет
удовлетворительную базу для осуществления образовательной деятельности. Состояние

базы соответствует педагогическим требованиям, уровню образования и санитарным
нормам:
В ДОУ имеются специальные помещения, оборудованные для определенных видов
образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, познавательной,
художественной и др):
- физкультурный зал совмещен с музыкальным залом: укомплектован музыкальным
центром и аудиозаписями, дидактическим материалом, необходимым для проведения
занятий, контейнерами для спортивного инвентаря.
В зале имеются обручи разного диаметра, мячи разного диаметра, гимнастические палки,
шведская стенка, гимнастические скамейки, маты, гимнастический комплекс, скакалки по
количеству детей, силовые мячи по количеству детей, кольцеброс, массажная дорожка
«Здоровье», сухой бассейн, дуги, тоннель.
Укомплектован музыкальными инструментами для взрослых (пианино, синтезатор),
музыкальным центром, аудиовизуальными пособиями и оборудованием, оборудованием
для музыкальных игр-драматизаций (карнавальные костюмы, декорации, ширма для
кукольного театра), музыкально-дидактическими пособиями.
В зале имеются: детские музыкальные инструменты (погремушки, бубен, бубенцы и
колокольчик, маракасы, трещотки), металлофоны (диатонические и хроматические),
цитры, цимбалы, ксилофоны.
ДОУ в достаточном количестве обеспечено учебными материалами, наглядными
пособиями. Но есть проблемы: в недостаточном количестве ДОУ обеспечено
играми, игрушками и игровыми предметами.
В МАДОУ для воспитания, развития и обучения детей от 3-х до 7 лет имеются все
необходимые условия. В течение учебного года пополнились предметнопространственная развивающая среда и оборудование МАДОУ.
МАДОУ для осуществления образовательного процесса в достаточном количестве
обеспечено методической литературой, детской художественной литературой,
справочными изданиями. Имеется программно-методический комплект в соответствии с
ФГОС ДО: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая
литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационный и раздаточный материалы), 2
моноблока,3 ноутбука, 4 копировальных аппарата, 1 цветной принтер, 1 музыкальный
центр, проектор с переносным экраном.
Условия
для
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья.
- территория ДОУ асфальтирована,
- учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими
коррекционно-развивающую деятельность: учитель – логопед, педагог-психолог,
медицинский работник, педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации по работе
с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК, обеспечено
психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к ДОУ территории.
Здание детского сада оборудовано:
– кнопкой тревожной сигнализации;
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
На территории детского сада имеются:
– ограждение по периметру высотой 2 м;
– уличное освещение;
– система видеонаблюдения – 8 камер наружного видеонаблюдения, 2 камеры
внутреннего видеонаблюдения.






В ДОУ введен пропускной режим. Дошкольное учреждение охраняется в дневное
время силами дежурных администраторов, в ночное время и выходные дни – силами
сторожей. Разработан паспорт дорожной безопасности, паспорт антитеррористической
безопасности. В целях отработки практических действий при возникновении
чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации
воспитанников и персонала детского сада.
В детском саду систематически отслеживается:
состояние мебели в группах,
освещенность в групповых комнатах и кабинетах.
санитарное состояние всех помещений ДОУ и его территории.
соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима.
Медицинское обслуживание. ДОУ заключен договор на медицинское обслуживание с
ГАУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ имени П. Д. Бородина". Имеется медицинский
кабинет и изолятор, оснащенный медицинским оборудованием: ростомер, медицинские
весы, бактерицидная лампа передвижная и стационарная, таблица для определения
остроты зрения Головина-Сивцева, холодильник для хранения вакцины.
Материально-техническая база. Здания детского сада находятся в удовлетворительном
состоянии и не требуют капитального ремонта. Детский сад имеет холодное и горячее
водоснабжение, центральное отопление, канализацию. Во всех группах имеется горячая и
холодная вода. На случай отключения горячей воды в каждой группе, на пищеблоке,
прачечной установлены водонагреватели, В ДОУ установлены пластиковые стеклопакеты.
Характеристика территории ДОУ.
Территория ограждена и имеет наружное освещение. На территории имеется
функциональная игровая зона. Она расположена с южной стороны и имеет:
– индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы, теневые
навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным особенностям групп;
– физкультурную площадку: беговая дорожка, яма с песком для прыжков в длину,
лестницы металлические для лазания, лабиринт спортивный, разметка для игр (городки,
классики и пятнашки);
Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками,
малыми архитектурными формами.
Качество и организация питания: питание организовано силами работников детского
сада. Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с СанПиНом
2.4.1.3049–13, с утвержденным 10-дневным меню. Продукты, включенные в список
товаров ФГИС, имеют сопроводительные ветеринарные документы, зарегистрированные
в ИС Меркурий.
На каждое блюдо имеется технологическая карта. В ДОУ создана бракеражная
комиссия по питанию, контролирующая работу пищеблока.
Для организации питания используются средства родительской платы и местного
бюджета. Бесплатным питанием обеспечены дети дети-сироты, дети-инвалиды.
4.Результаты деятельности:
Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом Проанализировав данные,
можно сделать вывод, что 2020 году в сравнении 2019 году, увеличилось количество
детей со 3 группой здоровья, уменьшилось детей с 1 группой здоровья, а также, пришел
еще один ребенок с 5 группой здоровья. Связано, это с тем, что необходимо выстроить
систему профилактики и оздоровления детей, способствующую снижению
заболеваемости воспитанников. В зимнее время – идёт снижение показателя индекса
здоровья детей, количество пропусков одним ребенком по болезни увеличивается – до 3
дней. Причины: сезонное снижение иммунитета у детей – простудные заболевание как
ОРВИ.

Распределение детей по группам здоровья
2018г.
2019г.
2020 г.
14
13%
12
14%
9
8%
человек
человек
человек
84
81%
86
80%
86
79%
человек
человек
человек
5
5%
4
4%
12
11%
человек
человек
человек
1
1%
1
1%
1
1%
человек
человек
0
0%
1
1%
2
1%
человек
человек

1группа
здоровья
2 группа
здоровья
3 группа
здоровья
4 группа
здоровья
5 группа
здоровья

распределение детей по группам здоровья
100
80
60

40
20
0
группа1

группа2

группа 3
2018

2019

группа 4

группа 5

2020

Динамика здоровья (заболеваемость) в ДОУ
Число заболеваний по итогам 2020 года она составляет 221 преобладают: острые вирусные
респираторные инфекции –198, зарегистрированы случаи воздушно-капельных инфекций: ветряная оспа
– 0, скарлатина – 0,болезни уха - 0; вспышек кишечных инфекций- 0 человек, случаев детского
травматизма – 0. Случаев заболевания гриппом не было т.к.83% воспитанников были привиты .
Года ОРВИ

Ветрян Скарлатина Кишечные Травматизм
Грипп
ая оспа
2018 239
5
0
6
1
0
2019 201
18
0
1
1
0
2020 198
0
0
0
0
0
Вакцино - профилактика проводится по календарю прививок. Охват детей – 83 % Сезонная
профилактика против гриппа в сентябре-октябре проводится ежегодно.

Название
проекта
10
дошкольников
поколение».

Достижения наших детей
конкурса, Сроки
Результат
проведения
Спартакиада В течении Грамота участников
«Здоровое 2019-2020

10
Спартакиада
дошкольников
«Здоровое
поколение».
«Семейный биатлон»
10
Спартакиада
дошкольников
«Здоровое

Возраст
участников
5-7 лет

Февраль
2020

Грамота участников

5-7 лет

Март
2020

Грамота
за
7
место 5-7 лет
номинация «Вдохновение»

поколение». Этап «Веселая
аэробика»
Городской конкурс «LECO» конструирование
«Водный
мир, вода вокруг нас»
Городской конкурс «Поэзия
Победы»
Городской
конкурс
«Домашняя лаборатория»
МАУ «Спортивная школа
имени Александра козицина»
ГТО
МАУ «Спортивная школа
имени Александра козицина»
ГТО

Всероссийское СМИ «Время
знаний»
Номинация
Новогодняя поделка. Работа
Нарядное дерево
Руководитель
Шаяхметова
Н.Ф.
Всероссийское СМИ «Время
знаний»
Номинация
Новогодняя поделка. Работа
Елочка
Руководитель Огай Н.А.
Международний
центр
проведения и разработки
интерактивно
–
образовательных
мероприятий
«Талант
Педагога»
Номинация Поделка «Золотая
осень»
Международный
центр
проведения и разработки
интерактивно
–
образовательных
мероприятий
«Талант
Педагога»
Номинация
Поделка
«Совушка»
Международный
центр
проведения и разработки
интерактивно
–
образовательных
мероприятий
«Талант
Педагога»
Номинация
декоративно

Март
2020

Грамота участника

5-7 лет

Март
2020
Февраль
2020
Сентябрь
2020

Грамота участника
Саляхиева Эвелина
Грамоты участников

5-7 лет

Значки ГТО 1 ступени.

5-7 лет

Октябрь
2020

1.Рыбакова Ева 1 место
6-8 лет
Прыжки в длину
2.Рыбакова Ева 1 место
Бег на 30 метров среди
девочек
3.Мехонцев Денис
1
место
Бег
на 30 метров среди
мальчиков
Диплом
4 года
2 место
Мухаметдинов Саша

Январь
2020

5-7 лет

Январь
2020

Диплом
2 место
Спирина Ксения

4 года

Ноябрь
2020

Лауриат 1 степени
Филеткина Мария

5-7 лет

Ноябрь
2020

Лауриат 2 степени
Рассошных Аня

5-7 лет

Ноябрь
2020

Лауриат 2 степени
Крылов Матвей

5-лет

прикладное
творчество
«Колодец осени»
Городской конкурс «LECO» конструирование
«Здоровый образ жизни»
Всероссийский
забег
на
лыжах

Февраль
2021

Подготовительная
(победители)

Февраль
2021

Мехонцев Денис, Рыбакова 6-7 лет
Ева,
Костина
Ясмина,
Адиятуллина
Юлиана,
Кузнецова
Евгения,
Панкратова
Елизавета.(грамота
участника)
Грамота
участника 5-6 лет
Волосников Артем
Грамота победителя
5-7 лет
Князькая Кира
Общая работа средняя
группа.
Грамота участников
Подарный Павел, Дементьев
Гриша,
Балдин Виталий, Богманова
Милана,
Савельева Арина,
Бушенкова Виктория,
Панкратова Елизоввета.

Городской
конкурс Февраль
«Домашняя лаборатория»
2021
«Пасхальные перезвоны»
Апрель
2021

Городской конкурс
«Поэзия Урала»

чтецов Апрель
2021

Кустышева Василиса
Грамота 2 место

группа 6-7 лет

5 лет

Мнение родителей и законных представителей о деятельности ДОУ и качестве предоставляемых
услуг:
по итогам анкетирования родителей (законных представителей) в мае 2021 года
«Удовлетворенность качеством дошкольного образования» составила 98 %.
Информация СМИ о деятельности ДОУ: Информационный канал «Канал 68». Поздравление мужчин
города с 23 февраля. Участие в АКЦИИ «Улыбка Гагарина», поздравление с 9 мая!(постановочные
открытки, видео поздравление. Информационный канал ОГИБДД Верхняя Пышма: видео ролик «Знать
правила дорожные-важно», акция «Шагающий автобус»(апрель) Снижаем скорость – сохраняем жизнь»
Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН (май)

5.Кадровый потенциал:
Всего педагогов: 16 (включая: заведующий – 1, заместитель заведующего по
воспитательно - образовательной работе – 1, музыкальный руководитель – 1, учительлогопед – 1, инструктор по ФИЗО -1, педагог – психолог -1)
год

Квалификация и динамика повышения квалификации педагогов ДОУ
2018г.
2019г.
2020г.

Категорийность

Высшая
1 категория
Соответствие
занимаемой
должности

(15пед.)

(15пед.)

(15пед.)

0%
25%
38%

1%
39%
30%

0%
48%
15%

Без категории

38%

30%

37%

динамика повышения кваллификации педагогов
60

39

40
20

48

38

25
1

0

38

30

37

30

15

0

0

высшая

1 категория
2018

СЗД
2019

без категории

2020

Характеристика и динамика изменения образовательного уровня педагогов
2018г.
2019г.
2020г.
Образование
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Высшее
13
86%
13
86%
7
50%
Среднее специальное
2
14%
2
14%
7
50%
Из них обучаются в
0
0%
0
0%
0
0%
ВУЗах, колледжах
14

13

13

12
10
7

8

7

6
4

2

2

2

0

0

0

0
высшее

средне спец
2018

2019

2020

обучающие в вузе

По итогам 2020 года Детский сад № 24 готов перешел на применение профессиональных стандартов.
Из 14 педагогических работников 14 соответствуют квалификационным требованиям профстандарта
«Педагог». 1педагог прошел
дистанционно профессиональную переподготовку по программе:
«Воспитание, физическая подготовка и обучение детей физической культуре в дошкольном образовании»
в объеме 288 часов.
Вывод: В 2020 году образовательный уровень педагогов сохранился на уровне, педагоги систематически
повышают квалификацию. Педагогический коллектив перешел на применение профессионального
стандарта в 2020 году, а также на дистанционное повышение курсов квалификации.
Повышение квалификации в 2020году.
Результаты
анализа
направлений
и
тематика
дополнительных
профессиональных
программ(повышения квалификации), которые освоили воспитатели МАДОУ «Детский сад № 24» за три
последних года, включая и 2020 год, показывает, что все они по профилю педагогической деятельности.
В октябре 2020 года прошли курсы повышения квалификации заместитель заведующего по воспитаельно
–образовательной работе, музыкальный руководитель, воспитатель: «Применение дистанционных
технологий в ДОУ: особенности работы с детьми дошкольного возраста»
направленны на
совершенствование ИКТ компетенций, повышение компьютерной грамотности для последующего
обеспечения качества образовательной деятельности с применением дистанционных технологий.
Форма повышения квалификации

Количес
тво
часов
Курсы повышения АНО ДПО «Платформа» обучение по 16ч.
программе: «Оказание первой помощи пострадавшим в
образовательной организации»
ФГБУ «ВНИИ труда» Министрерства России Уральский 40ч.
межрегиональный филиал»
АНО
ДПО
«ПКЦПК»
по
дополнительной
профессиональной программе «Вопросы представления
сведений о доходах, расходах, об имуществами
обязательствах имущественного характера и заполнения
соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный
2019год)
Общество
с
ограниченной
ответственностью
«Централизованного образования и воспитания» по
программе
повышения
квалификации
«Обработка
персональных данных в образовательных организациях»
Курсы повышения квалификации в Негосударственном
образовательном частном учреждении дополнительного
профессионального образования «Центр повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки специалистов «Потенциал» по программе:
«Применение дистанционных технологий в ДОУ:
особенности работы с детьми дошкольного возраста»
Учебный центр «Всеобуч» общество с ограниченной
ответственностью
«Агентство
информационных
и
социальных технологий» по программе повышения
квалификации»

18 ч.

Количество педагогов
15.09.2020г.
15 педагогов.
17.04.2020
Заведующий Денисова
О.А.
19.03.2020
Заведующий
Денисова О.А.

17ч.

05.10.2020
Заведующий
Денисова О.А

36 ч.

27.10.2020г.
Зам
зав
по
Наздрачева Е.В

36 ч.

вор

22.03.2020
Педагог
психолог
Искорцева О.С

Курсы повышения квалификации в негосударственном 72 ч.
образовательном частном учреждении дополнительного
профессионального образования «Центр повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки специалистов «Потенциал» по программе
«Современные технологии в работе музыкального
руководителя в соответствии с ФГОС ДО»
Курсы повышения квалификации в Негосударственном 36 ч.
образовательном частном учреждении дополнительного
профессионального образования «Центр повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки специалистов «Потенциал» по программе:
«Применение дистанционных технологий в ДОУ:
особенности работы с детьми дошкольного возраста»
Курсы повышения квалификации в Негосударственном 36 ч.
образовательном частном учреждении дополнительного
профессионального образования «Центр повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки специалистов «Потенциал» по программе:
«Образовательные возможности проектной деятельности в
соответствии с требованиями ФГОС ДО»

25.03.2020
Закиянова
музыкальный
руководитель

Курсы повышения квалификации в Негосударственном 72 ч.
образовательном частном учреждении дополнительного
профессионального образования «Центр повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки специалистов «Потенциал» по программе:
«Метод развития сенсорной интеграции и практика
применения
адаптивной
физической
культуры
в
дошкольных образовательных учреждениях »
Курсы повышения квалификации в Негосударственном 36 ч.
образовательном частном учреждении дополнительного
профессионального образования «Центр повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки специалистов «Потенциал» по программе:
«Образовательные возможности проектной деятельности в
соответствии с требованиями ФГОС ДО »
Курсы повышения квалификации в Негосударственном 72 ч.
образовательном частном учреждении дополнительного
профессионального образования «Центр повышения
квалификации,
подготовки
к
профессиональной
переподготовки специалистов «Потенциал» по программе
«Эффективные методы реализации ФГОС ДО в логопедии.
Универсальные коррекционные технологии в работе с
детьми и родителями»

17.03.2020
Воспитатель
Дементьева А.В.

Курсы повышения квалификации в Негосударственном 36 ч.
образовательном частном учреждении дополнительного
профессионального образования «Центр повышения
квалификации,
подготовки
к
профессиональной
переподготовки специалистов «Потенциал» по программе
«Применение дистанционных технологий в ДОУ:
особенности работы с детьми дошкольного возраста»

30.10.2020
Воспитатели:
Скворцова Е. М.
Смольникова О.Ю.

Т.Г.

30.10.2020
Закиянова Т.Г.
музыкальный
руководитель
Воспитатель
Огай Н.А.
20.03.2020
Воспитатель
Епанешникова Е.С.

20.03.2020
Воспитатель
Дементьева А.В.

27.03.2020
Учитель
логопед
Бузмакова О.Н.

Курсы повышения квалификации в Негосударственном 24 ч.
образовательном частном учреждении дополнительного
профессионального образования «Центр повышения
квалификации,
подготовки
к
профессиональной
переподготовки специалистов «Потенциал» по программе
«Современные методы игровой деятельности работе с
дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО»

30.10.2020
Воспитатели:
Белякова Н. А.
Дементьева А. В.
Молчанова О. А.

ООО «АКАДЕМИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» по
программе
дополнительного
профессионального
образования: «Организация закупок товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ)»
Институт развития образования Свердловской области
(ИРО)
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих
детей с разными образовательными потребностями и
оказание им информационно –методической помощи
(обучение специалистов организаций, оказывающих услуги
психолого
–педагогической,
методической
и
конвульсивной помощи и реализующих информационно
просветительскую поддержку родителей)
АНО ДПО «ПЛАТФОРМА» обучение по программе
«Оказание
первой
помощи
пострадавшим
в
образовательной организации».
ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
Единый урок.
«Навыки оказания первой помощи в образовательных
организациях»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
Единый урок.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных
инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции
( COVID -19)»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
Единый урок.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований
к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648–20»
Вебинары
Компания «Доступная среда» (ООО «Клевер»)
Тема: «Доступная среда в государственном учреждении.
Нормы и правила адаптации, обзор оборудования, примеры
из практики»
«Открытое образование» Семинар «Стрессоустойчивость
личности в эпоху кризисных ситуаций»

72ч.

22.10.2020г
Зам зав по вор .
Наздрачева Е.В.

72 ч.

01.12.2020
Учитель логопед

24 часа

15.09.2021
17 человек

36
часов.

14.05.2021
17 человек

36 часов

02.04.2021
23 человека

36 часов

07.04.2021
23 человека

21.04.2020
Зам зав по вор .
Наздрачева Е.В.
2ч.

Государственное бюджетное учреждение Свердловской
области «центр психолого –педагогической, медицинской и
социальной помощи «Ладо» участник семинара –совещания
в режиме видеотрансляции на тему: «Актуальные вопросы
взаимодействия Территориальной ПМПК и психолога
педагогических консилиумов образовательных организаций
Полевского городского округа и Свердловской области»
Всероссийский
журнал
«Воспитатель»
слушатель 2ч.
«Современные инновационные технологии в детском саду»

05.05.2020
Зам зав по вор .
Наздрачева Е.В.
30.11.2020
Зам зав по вор .
Наздрачева Е.В.
Педагог -психолог
Искорцева О.С

29.04.2020
Воспитатель
Огай Н.А.

Всероссийский
журнал
«Воспитатель»
слушатель 2ч
«Психолого –педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в
условиях ФГОС»

29.04.2020
Шаяхметова Н.Ф

ГАУДПО Мурманский области «Институт развития
образования»
Участники
VIII
форума
работников
дошкольного
образования Мурманской области «На Севере –Жить:
воспитываем здорового ребенка»

29.10.2020
Зам зав по вор
Наздрачева Е.В.
Инструктор по ФИЗО
Дементьева А.В.

Центр лечебной педагогики СЕМИНАР ПО ТЕМЕ 24 ч.
25.11.2020
«Актуальные вопросы организации образования, полового
Учитель -логопед
воспитания и социального развития детей и подростков с
Бузмакова О.Н.
умственной отсталостью и ТМНР»
Характеристика и динамика изменения образовательного уровня педагогов
2017г.
2018г.
2019г.
Образование
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Высшее
13
81%
13
81%
8
88%
Среднее специальное
2
13%
2
13%
7
12%
Из них обучаются в
1
6%
0
0%
0
0%
ВУЗах, колледжах

Динамика изменения образовательного уровня педагогов

90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

2017г.

2018г.
высшее

ср. спец.

2019г.
обучающие

По итогам 2020 года Детский сад № 24 готов перейти на применение профессиональных
стандартов. Из 15 педагогических работников 15 соответствуют квалификационным
требованиям проф стандарта «Педагог». 1 работник прошел дистанционное переобучение
по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Срок обучения -2021
год.
Характеристика и динамика возрастного состава педагогов
Возраст

До 30 лет
30-40
40-50
выше 50-и
лет

2018 (15пед.)
Количе
%
ство
педагог
ов

1
10
3
2

6%
63%
19%
13%

2019 (15пед.)
Количество
%
педагогов

2
9
4
0

13%
60%
27%
0%

2020(15 пед.)
Количество
педагогов

%

0
8
4
2

0%
67%
33%
0%

Характеристика и динамика возрастного состава педагогов
80
70
60
50
40
30
20
10
0
2018г.

до 30лет.

2019.

30-40

40-50

2020.

выше50

В 2021 году необходимо продолжать создание достойных условий для
педагогической деятельности, повышения профессионального уровня, профессиональной
и творческой самореализации посредством расширения спектра применяемых технологий
работы с кадрами и повышения квалификации: в т.ч., ИКТ-технологий (дистанционное
обучение, участие педагогов в онлайн-конференциях, офлайн-мероприятия для педагогов
ДОО и др.)
В течение учебного года педагоги детского сада принимали активное участие в
методической работе на различных уровнях, активно знакомились с опытом коллег и
распространяли свой педагогический опыт.
Результативность участие педагогов в различных методических мероприятиях,
конкурсах, викторинах и в т.ч. публикации за 2020 год
№

1.

2

Наименование
мероприятия
Международный
центр проведения и
разработки
интерактивно образовательных
мероприятий .
Международний
конкурс осеннего
оформления
«Осенний дизайн»
Международный
центр проведения и
разработки
интерактивно образовательных
мероприятий .
Подготовила
победителя
Всероссийского
творческого конкурса

ФИО педагога

Вид документа

Дата

Федеральный уровень
Воспитаель
Диплом
01.11.2020
Огай Н.А.
Лауриат 1 степени

Воспитаель
Огай Н.А.

2 Диплома
куратора

01.11.2020

3.

1
2

для детей и взрослых
«Здравствуй осень!
«номинация: Поделка
Международный
Восспитаель
Диплом куратора
центр проведения и
Шаяхметова Н.Ф.
разработки
интерактивно образовательных
мероприятий .
Подготовила
победителя
международного
творческого конкурса
поделок из
природного материала
«Чудеса осени!»
номинация:
Декоративно –
прикладного
творчества
Муниципальный уровень
МКУ «УО ГО
Шаяхметова Н.Ф
Грамота
Верхняя Пышма»
МКУ «УО ГО
Воспитатель
Почетная грамота
Верхняя Пышма»
Азимбаева Ф.Х

3

Верхнепышминская
городская
организация
Профсоюза
работников народного
образования и науки
РФ

4

МКУ «УО ГО
Верхняя Пышма»

МКУ «УО ГО
Верхняя Пышма»
Участие в фестивале
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ИДЕЙ «Современное
дошкольное
образование:
практика, новые идеи,
современные
подходы»
Уровень ДОУ
5

Коллектив «Цветы»
руководитель
Закиянова Т.Г.

01.11.2020

14.09.2020
№ 151
14.09.2019
№ 151

Диплом 3 степени Участники
XII Областного
фестиваля
творчества
работников
образования
Свердловской
обдласти «ГРАНИ
ТАЛАНТА-2020»
Воспитатель
Грамота за
26.02.2020
Белякова Н.А.
участие в финале
Смольникова О.Ю
городского
конкурса «Лего конструирования
«Водный ир, вода
вокруг нас»
1.Азимбаева Ф.Х
Свидетельство
31.01.2020
2.Епанешникова Е.С. участников
.
Фестиваля.
Грамота за приз
зрительских
симпатий.

1

2

За добросовестный
труд в системе
образования,
достигнутые
положительные
результаты в работе и
в связи с
празднованием Дня
воспитателя и
дошкольного
работника.
За участие в конкурсе
методических
пособий
«Здоровьесберегающи
е технологии»

Дементьева А.В.

Грамота

Приказ от
16.09.2020
№ 134

Епанешникова
Е.С.,Огай Н.А.1 М.
Смольникова
О.Ю1М.
Бузмакова О.Н. 1М.
Азимбаева Ф.Х 3 м
За участие:
Дементьева А.В.
Закиянова Т.Г.
Белякова Н.А.
Скворцова Е.М.
Пушкарева Ю.Х
Шаяхметова Н.Ф
Зинатова Г.М.

Грамота

2020

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.
Учредителем МАДОУ Детский сад № 24 является Управление по образованию городского
округа Верхняя Пышма. Он финансирует образовательную деятельность учреждения, согласно
плану финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ расходует средства, согласно плану
финансово- экономической деятельности.
План финансово-хозяйственной деятельности представлена на сайте МАДОУ в разделе
«Финансово-хозяйственная деятельность» https://24vp.tvoysadik.ru/sveden/budget
Доходы учреждения:
- бюджетные средства - субсидия на обеспечение выполнения муниципального задания и
субсидия на иные цели;
- внебюджетные средства – родительская плата и платные образовательные услуги.
Бюджетное финансирование МАДОУ в 2019 году осуществлялось из двух источников:
местного и областного бюджета.
Структура расходов ДОУ: Расходы ДОУ включают коммунальные платежи
(электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение), наружное освещение, налоги,
продукты питания, интернет, связь, начисления на оплату труда, ПЖРЭТТО
внутридомовых сетей, расходы по оплате труда, техническое обслуживание (пожарной
сигнализации, тревожной кнопки), хозяйственные нужды.
В соответствии с Постановлением Администрации города Верхняя Пышма от 28.12.2020 №
1078.Затраты на осуществление прочих расходов, связанных с приобретением расходных
материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной
гигиены затраты на одного ребенка в месяц, составляют 350.00. затраты на приобретение
продуктов

питания 3057.27.00. Итого всего затрат за присмотр и уход детей: родительская плата за одного
ребёнка -3407.27.
Льготы для отдельных категорий воспитанников: Родительская плата за присмотр и
уход за детьми - инвалидами, детьми - сиротами и детьми, отставшими без попечения родителей, а
также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных
образовательных организациях, городского округа Верхняя Пышма, реализующих образовательную
программу дошкольного образования плата не взимается. Постановление №1373
В качестве мер социальной поддержки родителям возмещаются компенсационные выплаты
на первого ребенка - 20% от размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка
(присмотр и уход за ребенком), на второго ребенка - 50% размера этой платы, на третьего ребенка и
последующих детей - 70% размера этой платы. Компенсация предоставляется ежеквартально
одному из родителей (законному представителю), перечисляется на банковский счет не позднее 20го числа месяца, следующего за кварталом.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.
Информация,
связанная
с
исполнением
решений,
которые
принимаются
образовательным учреждением с учетом общественной оценки его деятельности по
итогам публикации предыдущего доклада.
Задач, не решенных в отчетном периоде, связанных с исполнением решений, которые
принимаются ОУ с учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации
предыдущего доклада, нет.
Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного
года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.
Задач, не решенных в отчетном периоде, принятых ОУ в течение года по итогам
общественного обсуждения нет.
8.Заключение. Перспективы и планы развития.
Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: Анализ деятельности
детского сада за 2020-2021 учебный год свидетельствуют о положительной динамике
большинства
показателей
эффективности
функционирования
и
развития:
1. Воспитательно-образовательная
деятельность
велась
в
соответствии
с
поставленными целями и задачами.
2. Вырос уровень профессионализма педагогических и управленческих кадров.
3. Повысился уровень удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством предоставляемых образовательных услуг.
4. Созданы условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
5. Обеспечивается безопасность образовательного процесса, открытость учреждения.
6.Наполняемость групп соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
7. Качество и организация питания соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049–13.






Приоритетные задачи на следующий год.
Обеспечение
доступности
дошкольного
образования
и
сохранение
конкурентоспособности детского сада, обусловленное улучшением качества учебно воспитательного процесса и ростом профессионального мастерства педагогов;
Активное использование в работе онлайн образования;
Расширение диапазона форм работы с родителями (законными представителями);
Активное участие воспитанников и педагогов в конкурсах.



Поиск педагогических идей по обновлению содержания дошкольного образования;
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие
учреждение в предстоящем году.
- программа «Развитие ДОУ»
- программа «Воспитание»
- муниципальный конкурс «Воспитатель года»
--Фестиваль
Сдача нормпедагогических
ГТО
идей «Современное дошкольное образование: практика,
новые идеи, современные подходы»
-Городской конкурс «LECO» -конструирование


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».