ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУК»
21.11.2019
Огай Наталья Алексеевна
Шаяхметова Наталья Фанилевна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 24»
Дидактическое пособие «Анатомический фартук» для детей дошкольного возраста, предназначено для ознакомления дошкольников с внутренними органами человека. Развивает зрительное представление детей о лёгком и сердце, желудке, печени, кишечнике. Пособие изготовлено из ткани. Модели внутренних органов на фартучке крепятся там, где они, согласно анатомическим данным, действительно присутствуют в теле человека. Все органы-подушечки крепятся к фартучку на липучках.
Фартук не просто дает представление о внутренних органах и об их взаимном расположении: анатомическая информация в подобной форме приобретает «личностно-ориентированную» направленность: ребенок, надевая фартук, получает представление о том, что и где находится внутри именно у него.
«Анатомический фартук» можно использовать на познавательном занятии «Как устроен человек?», в беседе о «Правильном питании» и как дидактические игры «Чего не хватает?», «Что изменилось?», «Найди ошибку». При наличии двух или трех подобных фартуков возможны индивидуальные и командные состязания на правильное заполнение фартука, на коллективный поиск ошибок.
Цель: формировать представление у детей дошкольного возраста о расположении внутренних органов в организме человека.
Задачи:
· расширять и формировать знания детей о внутренних органов человека, их значениях и функция;
· развитие представлений о строении человеческого и назначении внутренних органов;
· воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Дидактические игры «Чего не хватает?» , «Что изменилось?», «Найди ошибку».
Цель: Развивать зрительное внимание, зрительно восприятие, умение концентрировать и распределять внимание, мышление.
Задачи:
· Познакомить детей в игровой форме с лексическими темами: внутренние органы.
· Развивать мелкую моторику рук
· Активизация речевой деятельности
· Формировать целостное восприятие предмета
· Формировать нравственно волевые качества, такие как самообладание, способности преодолевать стеснительность
· Развивать наблюдательность
Дидактическая игра «Как устроен человек?»
Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни
Задачи:
· Совершенствовать представления о внутренних органах, их местонахождении, значении и их основных функциях
· Способствовать пониманию о том, что соблюдение правил личной безопасности напрямую связано с состоянием здоровья
· Воспитывать стремление беречь своё здоровье и здоровье своих сверстников
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.08.2022
Дата обновления: 24.08.2022
Дата публикации: 21.11.2019