Городской дистанционный проект "Педагогический мобильный альбом" "Детское экспериментирование:позитивный опыт собственных открытий"

12.04.2023

Тема проекта: «Вода –  это жизнь».

Продолжительность проекта: среднесрочный.

Тип проекта: познавательно - исследовательский.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Проблема проекта: вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.

Актуальность темы.

В наше время многие люди живут в городах и потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей в замен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Экологическое воспитание дошкольников необходимо проводить с учетом возрастных особенностей по двум направлениям: формирование экологических знаний и экологически правильного отношения к природным объектам. Для того чтобы научить детей правильно относиться к миру природы, необходимо дать им определенные знания о живой и не живой природе.

Педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических, а для того чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание развитию поисковой деятельности; проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы, что помогает стать знаниям детей осознанными.

Цель: Расширение знаний детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов,

Задачи:

активизировать  творческое мышление детей;

− развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, усидчивость;

− формировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка; Хочу такой сайт

− воспитывать бережное отношение к природным ресурсам нашей планеты.

− формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

Ожидаемый результат: у детей сформируются начальные представления о воде, как об источнике жизни живых организмов. Дети приобретут экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе. У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту. Повысится воспитательская компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников. Самоутверждение личности ребёнка: снятие зажима, скованности. Освоение умения изображать один предмет разными способами. Развитие у ребёнка фантазии, спонтанности, эмоциональности; активизация словарного запаса детей. Получение удовольствия от выполненной работы в коллективе.

Продукт проекта:

- Лэпбук «Капелька»

- Макет «Круговорот воды в природе»

- Квест-игра «Вода – источник жизни»

Этапы проекта:

1 этап. Выявление проблемы, определение цели, задач.

2 этап. Разработка проекта.

3 этап. Выполнение проекта. Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности.

4 этап. Подведение итогов.

Квест игра Вода.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект ВОДА.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Опрос на тему профилактики гриппа

Уважаемые жители Свердловской области!

 

Приглашаем принять участие опросе на тему профилактики гриппа. Анкета анонимная, результаты будут проанализированы в обобщенном виде. Заполнение анкеты не займет более 10 минут.

Благодарим за участие!

  

Ссылка для участия в опросе

https://forms.yandex.ru/cloud/64c8cbedc769f10569f19e76/

 

 На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».